+380 (96) 602 52 52, +380 (50) 543 26 31
Позвоните мне

Точно определить свой размер, покупая вещь on-line, довольно сложно, особенно, если речь идет о зарубежном производителе. Вещи в одном размере могут существенно разнится в объеме – «большемерить» или «маломерить», что сильно усложняет жизнь покупателя, желающего сделать приобретение через Интернет. Как быть в такой ситуации, когда сложно определиться между граничащими размерами?

  • Все просто: у любого производителя одежды имеется официальный сайт, на котором, помимо всем известных S, M, L, XL, вниманию предлагается подробнейшая таблица с четким указанием соответствия каждого буквенного обозначения определенным параметрам. Как правило, фирмы, изготавливающие одежду, дают несколько отдельных таблиц для каждого вида вещей. Американские компании обычно указывают объемы в дюймах, реже в сантиметрах. Сделать пересчет самостоятельно несложно (1 дюйм = 2,54 см). Будьте внимательны; иногда в подобных таблицах указан объем самого изделия, а иногда параметры человека, на которые оно рассчитано. Этот нюанс следует учесть, поэтому читайте все надписи, сопутствующие размерным таблицам. Вполне возможно, что одному человеку подойдет футболка на размер меньше, чем, скажем, куртка одной и той же фирмы. Расчёт в сантиметрах (дюймах) в этом плане очень удобен.
  • Как еще можно сориентироваться в размерах? По фотографиям моделей на сайтах. Очень часто изготовители одежды, а также сейлеры дают не только подробное описание состава вещи (цвет, ткань, свойства, страна производитель), но и прилагают параметры человека на фото (рост, объем груди, талии, бёдер). Таким образом, сопоставив величины с собственными, можно легко представить, насколько кофта, свитер или даже брюки сядут на вас.
  • У качественных брэндов есть дополнительный бонус для покупающих через сеть (чего, с сожалению, практически не встречается у отечественных производителей) – точная длина внутреннего шва брюк/штанов/шортов, причем порой с возможностью выбрать наиболее подходящую в каждом конкретном случае. Что это означает? Что худые люди с длинными ногами имеют шанс подобрать вещь, которая не только подойдет по длине, но и «сядет» на узких бёдрах. Если модель на фото вашего роста и схожих параметров, одетая в M-ку, на ваш взгляд, сморится громоздко, то, приобретя эту же вещь на размер меньше, Вы, с большой вероятностью, будете выглядеть именно так, как Вам бы того хотелось.
  • Указание параметров человека на фото и возможность сравнить их с собственными – огромное преимущество, которым не стоит пренебрегать. Обычно производители стараются привлекать для фотосессии людей разного типа внешности и фигуры, так как это помогает покупателям визуально сориентироваться.
  • С производителями обуви все тоже довольно просто: они указывают не только размер (соответствие американских, английских и европейских размеров представлено ниже), но и длину стельки, а кроме того, нередко, ширину. Изначально приобрести ботинки, подходящие для широкой ноги, не мучаясь разнашиванием в толстых носках и не вздрагивая при мысли о новой колодке, – это как раз то, что мы обеспечиваем нашим покупателям, поскольку в нашем магазине представлена обувь не только на стандартную, но и на полную ногу. Классических мужские туфли Clarks, Hush Puppies. Спортивная обувь Sketchers, Rockport, Timberland, Nike, ECCO и другие брэнды (ассортимент часто меняется, так что заходите на нашу страницу почаще, чтобы быть в курсе обновлений и акций).
  • Что еще может оказаться полезным, если вы никак не решитесь на покупку ввиду сомнений насчет размера? Форумы и отзывы тех, кто уже покупал тот или и ной брэнд и выложил в Сеть свою беспристрастную рецензию. Обычные покупатели не будут расхваливать товар, который им не понравился, зато объективно напишут о всех его преимуществах, если таковые имеются. Брэнды удобной обуви с мягкой подошвой и стелькой с «памятью» в полной мере описаны в Интернете, вплоть до подробного описания и реальных фото последних моделей. Мужская обувь, женская, детская, все виды одежды – на форумах описаны практически все хоть сколько-нибудь известные фирмы.

 

 

 

 

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
+380 (96) 602 52 52, +380 (50) 543 26 31
begooddpi@gmail.com